EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // ТaргетингКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Тaргетинг

Автор:
Дата: 2012-02-10 23:37
Тaргетинг (от англ. target "мишень") – это способ маркетинговой политики, которую осуществляют через специализированные программы, включая быстрое рекламное реагирование на новые ситуации рынка, на сигналы, приходящие из "внешней среды" организации. Он нацелен на "точечное" воздействие на особо выделенные и тщательно изучаемые сегменты рынка, группы потребителей.


Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Дилинговый центр
Следующее: Фокус-группа
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2020 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.