В последнее десятилетие в нашей стране возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. в современной экономике необходимыми условиями достижения прибыльности предприятия в являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Маркетинг становится основой разработки производственной стратегии, поскольку важнейшим принципом конкурентоспособности компании является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей потребителей, что можно сделать только с помощью маркетинга.
Маркетинг становится основой разработки производственной стратегии, поскольку важнейшим принципом конкурентоспособности компании является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей потребителей, что можно сделать только с помощью маркетинга.
Скачать: Анализ маркетинговой стратегии предприятия
Размер: 82KB, скачано 1167 раз
Размер: 82KB, скачано 1167 раз
Другие материалы из раздела Курсовые работы