EKportal.ru // СКАЧАТЬ // Курсовые работы // Анализ маркетинговой стратегии предприятияКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Анализ маркетинговой стратегии предприятия

Автор:
Дата: 2010-10-17 11:15
В последнее десятилетие в нашей стране возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. в современной экономике необходимыми условиями достижения прибыльности предприятия в являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Маркетинг становится основой разработки производственной стратегии, поскольку важнейшим принципом конкурентоспособности компании является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей потребителей, что можно сделать только с помощью маркетинга.



Другие материалы из раздела Курсовые работы
Предыдущее:Анализ и оптимизация основных характеристик обучения потребителей
Следующее: Особенности анализа состояния международного маркетинга на предприятии
Лучшее по просмотрам:Анализ эффективности использования основных фондов
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.