EKportal.ru // СКАЧАТЬ // Курсовые работы // Анализ и оптимизация основных характеристик обучения потребителейКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Анализ и оптимизация основных характеристик обучения потребителей

Автор:
Дата: 2010-06-10 14:27
Обучение представляет собой это процесс, посредством которого опыт приводит к изменению знаний, отношений и/или поведения. Данное определение является достаточно широким, поскольку отражает позиции двух основных школ в понимании процесса обучения. Один взгляд на обучение известен как познавательный подход, согласно которому обучение есть изменение знаний. Следовательно, упор делается на понимание психических процессов, которые определяют то, как люди усваивают информацию (иначе говоря, как информация переносится в долгосрочную память).
В противоположность этому взгляду, бихевиористский подход к проблеме обучения касается исключительно наблюдаемого поведения. Психические процессы, которые нельзя наблюдать, но приходится изучать, основываясь на умозаключениях, игнорируются.


Другие материалы из раздела Курсовые работы
Предыдущее:Анализ внешней среды организации
Следующее: Анализ маркетинговой стратегии предприятия
Лучшее по просмотрам:Анализ эффективности использования основных фондов
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.