Обучение представляет собой это процесс, посредством которого опыт приводит к изменению знаний, отношений и/или поведения. Данное определение является достаточно широким, поскольку отражает позиции двух основных школ в понимании процесса обучения. Один взгляд на обучение известен как познавательный подход, согласно которому обучение есть изменение знаний. Следовательно, упор делается на понимание психических процессов, которые определяют то, как люди усваивают информацию (иначе говоря, как информация переносится в долгосрочную память).
В противоположность этому взгляду, бихевиористский подход к проблеме обучения касается исключительно наблюдаемого поведения. Психические процессы, которые нельзя наблюдать, но приходится изучать, основываясь на умозаключениях, игнорируются.
В противоположность этому взгляду, бихевиористский подход к проблеме обучения касается исключительно наблюдаемого поведения. Психические процессы, которые нельзя наблюдать, но приходится изучать, основываясь на умозаключениях, игнорируются.
Скачать: Анализ и оптимизация основных характеристик обучения потребителей
Размер: 61KB, скачано 1102 раз
Размер: 61KB, скачано 1102 раз
Другие материалы из раздела Курсовые работы
Предыдущее: | Анализ внешней среды организации |
Следующее: |
Анализ маркетинговой стратегии предприятия |
Лучшее по просмотрам: | Анализ эффективности использования основных фондов |