Мировой экономический кризис вынуждает рекламодателей искать наиболее эффективные площадки и методы продвижения своей продукции. Так по данным исследования, проведенного агентством PR Technologies, в 2009 году более половины российских рекламодателей увеличат расходы на интернет-рекламу, отказавшись от традиционных рекламных носителей. В частности 38 из 70 опрошенных компаний планируют перераспределить рекламные бюджеты и увеличить расходы на интернет-проекты. У рекламы в интернете есть неоспоримые преимущества - это и лучшая возножность выбора целевой аудитории , большая прозрачность, более низкая стоимость и все большее количество интернет-пользователей.
Примечательно, что 6% опрошенных отметили, что рассматривают интернет как серьезную альтернативу телевидению и наружной рекламе за счет ее преимуществ.
• Ставка ФРС США осталась на прежнем уровне (2024-03-21 17:20)
• ЦБ РФ отозвал лицензию у КИВИ-банка (2024-02-21 13:22)
• ФРС США снова оставила процентную ставку без изменений (2024-01-31 22:21)
• Расходы на интернет-рекламу в 2009 году существенно увеличатся (2009-02-04 13:01)
• Нефть дорожает из-за снижения добычи (2009-02-03 11:38)
• Сеть салонов связи "Диксис" разорилась (2009-02-02 14:27)
• В Японии продолжают падать объемы производства (2009-01-30 15:12)