Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия или, говоря другими словами, «продвижение» товара к потребителю.
Одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Во все времена она выполняла функцию информации покупателей о существовании того или иного товара.
Однако для фирм чисто информативная реклама имеет второстепенное значение. Гораздо более важным для них является то, что с помощью рекламы можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым протолкнуть свою продукцию на рынок.
Скачать: Организация рекламной деятельности на предприятии
Размер: 22KB, скачано 1155 раз
Размер: 22KB, скачано 1155 раз
Другие материалы из раздела Рефераты
Предыдущее: | Сущность финансового менеджмента |
Следующее: |
Управление рисками |
Лучшее по просмотрам: | Организация рекламной деятельности на предприятии |