Правительство РФ предлагает сократить инвестиционную программу РЖД до 2018 года с 5,7 до 2,7 триллиона рублей. По мнению властей 2,7 триллиона хватит, чтобы профинансировать ключевые проекты железнодорожного гиганта — строительство портовой инфраструктуры, а также развитие Байкало-амурской и Транссибирской магистралей. В качестве источников финансирования предлагается использовать средства Фонда национального благосостояния, бюджета, Пенсионного фонда и средства РЖД.
Такие проекты как обновление парка локомотивов, строительство железнодорожных веток к Эльгинскому месторождению, ветки Междуреченск — Тайшет и строительство обхода Краснодара могут профинансировать с помощью заемных средств, полученных за счет выпуска облигаций. В развитие Байкало-амурской и Транссибирской магистрали планируется инвестировать около 260 млрд рублей из бюджета. Остальные расходы будут финансироваться за счет собственных и заемных средств. При этом в инвестиционную программу не включены расходы на высокоскоростные магистрали.
Лента новостейТакие проекты как обновление парка локомотивов, строительство железнодорожных веток к Эльгинскому месторождению, ветки Междуреченск — Тайшет и строительство обхода Краснодара могут профинансировать с помощью заемных средств, полученных за счет выпуска облигаций. В развитие Байкало-амурской и Транссибирской магистрали планируется инвестировать около 260 млрд рублей из бюджета. Остальные расходы будут финансироваться за счет собственных и заемных средств. При этом в инвестиционную программу не включены расходы на высокоскоростные магистрали.
• Ставка ФРС США осталась на прежнем уровне (2024-03-21 17:20)
• ЦБ РФ отозвал лицензию у КИВИ-банка (2024-02-21 13:22)
• ФРС США снова оставила процентную ставку без изменений (2024-01-31 22:21)
• Инвестиционные планы РЖД значительно сократятся (2013-06-11 11:50)
• Россия заняла первое место по запасам сланцевой нефти (2013-06-10 21:07)
• В Венесуэле инфляция растет быстрыми темпами (2013-06-10 10:20)
• Безработица в США медленно растет (2013-06-07 17:00)