EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // ПозиционированиеКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Позиционирование

Автор:
Дата: 2011-07-16 12:19
Позиционирование – это установление, определение положения, "ниши" товара или услуги на рынке. Оно завершает все предварительные маркетинговые исследования, включающие и представления о характере рекламирования нового продукта, выводимого на рынок. Цель позиционирования – выделить те ключевые характеристики продукта, которые станут основными аргументами его продаж и определят "идеологию" рекламного информирования потребителя.
Классик маркетинга Ф. Котлер выделял в процессе позиционирования товара два основных момента: создание для товара конкурентноспособности и выявление наиболее нужных, эффективных мероприятий по его продвижению к потребителям.


Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Корпоративный знaк
Следующее: Презентaция
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.