Эффективность рекламы - это степень воздействия рекламных средств на потребителей в интересах производителя или посредника.
Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода невысока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.
Определяется до и после передачи рекламного обращения. Определение влияния рекламы на результаты продаж (экономическая эффективность) проводится путем относительного сравнения затрат на рекламу и объемов реализации товара по итогам деятельности в прошлом. Точность последнего метода невысока, так как на результаты продаж оказывают влияние помимо рекламы множество других факторов.
Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее: | Эгомаркетинг |
Следующее: |
Тезаврация |
Лучшее по просмотрам: | Демократизация управления |