EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // МакросредаКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Макросреда

Автор:
Дата: 2010-01-13 06:58

Макросреда - это составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.


Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Лот
Следующее: Маркетинг-аудит
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.