Нейминг - это: 1) комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов и Интернет-сайтов (Cловарь по естественным наукам. Глоссарий.ру);
2) (англ.: naming) - синоним понятия «профессиональная разработка названия». Новым товарам или услугам, а также фирмам, выходящим на новые рынки, в большинстве случаев требуется оригинальное название, которое будет однозначно их идентифицировать, выделять среди конкурентов, подчеркивать их преимущества и новизну, отражать ключевые особенности, при этом, не ограничивая возможный будущий рост бренда. Результат нейминга – либо реальное, либо придуманное слово, либо их различные сочетания, которые не обязательно должны быть легко произносимыми или легко запоминаемыми, но обязательно отвечают указанным выше критериям (Материал из Википедии — свободной энциклопедии);
3) словесный товарный знак - название продукта, торговой марки, брэнда;
4) комплекс действий по созданию имени для компании, услуги, продукта;
5) создание запоминающегося название компании или ее товара, которое должно отражать преимущества перед аналогичными товарами конкурентов.
Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее: | Мониторинг |
Следующее: |
Муниципальный консалтинг |
Лучшее по просмотрам: | Демократизация управления |