Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии и планирования на предприятии. Стратегию маркетинга, методику его функционированию можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность.
Проблема организационного маркетинга в том, что для его нормального функционирования нет надлежащей базы, как-то – устойчивая и развитая рыночная система, наличие достаточного количества квалифицированных специалистов в данной области, способных действовать в рамках новой управленческой парадигмы.
Проблемы маркетинговой деятельности в после перестроечные времена являются весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Несмотря на всё вышесказанное мы должны знать, как должен работать этот механизм, как его применять, как разрабатывать стратегию, и какую выбрать в каждой определённой ситуации.
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон аспектов организации и планирования маркетинга, их анализ и разработка. Объектом исследованием является ЗАО "Очаково” - предприятие, выпускающее слабоалкогольную и безалкогольную продукцию.
Размер: 122KB, скачано 1816 раз
Другие материалы из раздела Курсовые работы
Предыдущее: | Повышение мотивации труда |
Следующее: |
Проектирование организации механического цеха машиностроительного предприятия |
Лучшее по просмотрам: | Анализ эффективности использования основных фондов |