В настоящее время люди, связанные совместной деловой деятельсностью сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, который - один из самых главных врагов менеджера, т.к. он дезорганизует людей, переводит их в эмоции, а не разум. Поэтому одна из функций менеджера, как человека, работающего с людьми, - предотвращение возникновения, сглаживание последствий конфликта, разрешение споров, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию. Но часто управленцы, которые не могут сосредоточиться в конфликтной ситуации, встать на объективную позицию, сами инстинктивно пытаются или предотвратить конфликт или отложить, что не дает полного решения проблем в деловом коллективе.
Скачать: Виды конфликтов в организации
Размер: 17KB, скачано 1044 раз
Размер: 17KB, скачано 1044 раз
Другие материалы из раздела Курсовые работы
Предыдущее: | Бизнес-план предприятия |
Следующее: |
Влияние структуры холдинговой компании на ее эффективность |
Лучшее по просмотрам: | Анализ эффективности использования основных фондов |