Реклaмная компания – это серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка.
Они проводится в некоторый заранее рассчитанный период времени и для определенной целевой аудитории потребителей. Успех зависит от изученности аудитории, а также креативных и финансовых возможностей для ее охвата. Главной целью является получение нужных рекламодателю реакций и действий от потребителей, адресатов рекламы. По времени проведения выделяют долгосрочные реклaмные компании (более 1 года) и краткосрочные - от 1 месяца до 1 года.
Они проводится в некоторый заранее рассчитанный период времени и для определенной целевой аудитории потребителей. Успех зависит от изученности аудитории, а также креативных и финансовых возможностей для ее охвата. Главной целью является получение нужных рекламодателю реакций и действий от потребителей, адресатов рекламы. По времени проведения выделяют долгосрочные реклaмные компании (более 1 года) и краткосрочные - от 1 месяца до 1 года.
Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее: | Филантрoпия |
Следующее: |
Условная сделка |
Лучшее по просмотрам: | Демократизация управления |