EKportal.ru // СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ // Реклaмная компaнияКонтактыКарта сайта
Вход
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Реклaмная компaния

Автор:
Дата: 2012-08-26 17:08
Реклaмная компания – это серия системно организованных рекламных мероприятий, специфика которых определяется маркетинговой программой рекламодателя и особенностями целевого сегмента рынка.
Они проводится в некоторый заранее рассчитанный период времени и для определенной целевой аудитории потребителей. Успех зависит от изученности аудитории, а также креативных и финансовых возможностей для ее охвата. Главной целью является получение нужных рекламодателю реакций и действий от потребителей, адресатов рекламы. По времени проведения выделяют долгосрочные реклaмные компании (более 1 года) и краткосрочные - от 1 месяца до 1 года.


Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее:Филантрoпия
Следующее: Условная сделка
Лучшее по просмотрам:Демократизация управления
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2020 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.