Понятие «имидж» давно не только известно в деловом мире бизнеса, но и активно используется для успешного достижения деловых целей и стремительного продвижения по службе. С этим понятием первыми активно в практическом аспекте начали работать зарубежные экономисты, занимающиеся предпринимательской деятельностью. Известно, что в 60-е годы американский экономист Болдуинг ввел в оборот понятие «имидж» и обосновал его необходимость в деловом преуспевании. Впоследствии имидж был взят на вооружение зарождающейся политологией, специалисты которой сделали имиджирование важной составляющей своей работы.
В настоящее время имидж стал ходовым товаром у всех, кто занимается предпринимательской и особенно политической деятельностью. В связи с постоянно возрастающим спросом на профессиональное имиджирование стало возможным появление новой профессии – имиджмейкер, то есть специалист по созданию имиджа личности и различных деловых и политических структур.
Скачать: Альтшуллер А. А. Имидж и самопрезентация в бизнесе
Размер: 151KB, скачано 772 раз
Размер: 151KB, скачано 772 раз
Другие материалы из раздела Книги
Предыдущее: | Эд Сейкота. Торговое племя |
Следующее: |
Ларри Уильямс. Секреты торговли на фьючерсном рынке |
Лучшее по просмотрам: | Минцберг Г. Школы стратегий |