Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Особенно в последние десятилетия, во время стремительного научно-технического развития, появления новых технологий, товаров и услуг, усиления конкурентной борьбы, роль маркетинга значительно возросла. Смена политической системы и переход к рыночной экономике вплотную подвели российские предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого необходимы не только подготовленные специалисты, но и определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
Цель данной курсовой работы состоит в теоретическом обосновании основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Цель данной курсовой работы состоит в теоретическом обосновании основных принципов и практических этапов совершенствования управления маркетинговой деятельностью на предприятии.
Скачать: Проектирование системы управления рисками на предприятии
Размер: 80KB, скачано 966 раз
Размер: 80KB, скачано 966 раз
Другие материалы из раздела Курсовые работы
Предыдущее: | Развитие маркетинговой логистики на предприятии |
Следующее: | |
Лучшее по просмотрам: | Анализ эффективности использования основных фондов |