Информациoнная политика – это:
1) деятельность организации в сфере PR, выстраивающая ее отношение с масс – медиа и конкретными журналистами, целевыми общественными группами, оформляющая и воплощающая цели и задачи по созданию PR – оболочки, "имиджевого скафандра" компании, банка, общественно – политического движения, госведомства или отдельного лидера.
2) государственная политика в области СМИ и свободы слова.
1) деятельность организации в сфере PR, выстраивающая ее отношение с масс – медиа и конкретными журналистами, целевыми общественными группами, оформляющая и воплощающая цели и задачи по созданию PR – оболочки, "имиджевого скафандра" компании, банка, общественно – политического движения, госведомства или отдельного лидера.
2) государственная политика в области СМИ и свободы слова.
Другие материалы из раздела СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Предыдущее: | Инсaйдер |
Следующее: |
Производственная мощность |
Лучшее по просмотрам: | Демократизация управления |