Маркетинг и логистика являются важнейшими составляющими производственно-хозяйственной деятельности предприятия. В последние десятилетия, во время стремительного научно-технического развития, появления новых технологий, товаров и услуг, усиления конкурентной борьбы, роль маркетинга и логистики на машиностроительных предприятиях значительно возросла. Смена политической системы и переход к рыночной экономике вплотную подвели российские предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Эффективное функционирование предприятия невозможно без использования маркетингового подхода ко всем бизнес-процессам, происходящим в производственной системе. Логистика в свою очередь дополняет и развивает маркетинг, увязывая потребителя, транспорт и поставщика в мобильную, согласованную систему с единой техникой и технологией. Интенсивные и глубокие изменения на рынке, существенно влияющие на реализацию поставок, новые технологии и давление издержек привели к возникновению неизвестных ранее проблем, которые вынуждают предприятия вырабатывать новую концепцию управления материальными потоками, получившую название "маркетинговой логистики". Данные проблемы рассматриваются в работах таких отечественных и зарубежных авторов, как Н.В. Афанасьева, А.М. Гаджинский, В.Н. Родионова, Б.А. Аникин, Ф. Котлер, З. Фегеле и другие. В работах указанных авторов рассматриваются различные подходы к проблемам функциональной взаимосвязи маркетинга и логистики, методам анализа переменных маркетинговой логистики.
Объектом исследования данной курсовой работы является ОАО “Электросигнал”. В настоящее время предприятие находится в кризисном состоянии, что затрудняет внедрение современных подходов в организации хозяйственной деятельности.
Предмет исследования – проблемы развития маркетинговой логистики и взаимодействия логистического и маркетингового подходов на предприятии.
Таким образом, целью данной работы является исследование теоретических основ маркетинговой логистики, изучение проблем организации маркетинговой логистики на предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию в ОАО "Электросигнал".
Объектом исследования данной курсовой работы является ОАО “Электросигнал”. В настоящее время предприятие находится в кризисном состоянии, что затрудняет внедрение современных подходов в организации хозяйственной деятельности.
Предмет исследования – проблемы развития маркетинговой логистики и взаимодействия логистического и маркетингового подходов на предприятии.
Таким образом, целью данной работы является исследование теоретических основ маркетинговой логистики, изучение проблем организации маркетинговой логистики на предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию в ОАО "Электросигнал".
Скачать: Развитие маркетинговой логистики на предприятии
Размер: 274KB, скачано 1632 раз
Размер: 274KB, скачано 1632 раз
Другие материалы из раздела Курсовые работы
Предыдущее: | Особенности анализа состояния международного маркетинга на предприятии |
Следующее: |
Проектирование системы управления рисками на предприятии |
Лучшее по просмотрам: | Анализ эффективности использования основных фондов |