EKportal.ru // СКАЧАТЬ // Курсовые работы // Развитие маркетинговой логистики на предприятииКонтактыКарта сайтаВход
EKportal.ru
EKportal.ru - Информационный сайт по экономике
ЭКОНОМИКА
Развитие маркетинговой логистики на предприятии

Автор:
Дата: 2010-12-26 13:38
Маркетинг и логистика являются важнейшими составляющими  производственно-хозяйственной деятельности предприятия. В последние десятилетия, во время стремительного научно-технического развития, появления новых технологий, товаров и услуг, усиления конкурентной борьбы, роль маркетинга  и логистики на машиностроительных предприятиях значительно возросла. Смена политической системы и переход к рыночной экономике вплотную подвели российские предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Эффективное функционирование предприятия невозможно без использования маркетингового подхода ко всем бизнес-процессам, происходящим в производственной системе. Логистика  в свою очередь дополняет и развивает маркетинг, увязывая потребителя, транспорт и поставщика в мобильную, согласованную систему с единой техникой и технологией. Интенсивные и глубокие изменения на рынке, существенно влияющие на реализацию поставок, новые технологии и давление издержек привели к возникновению неизвестных ранее проблем, которые вынуждают предприятия вырабатывать новую концепцию управления материальными потоками, получившую название "маркетинговой логистики". Данные проблемы рассматриваются в работах таких отечественных и зарубежных авторов, как Н.В. Афанасьева, А.М. Гаджинский, В.Н. Родионова, Б.А. Аникин,  Ф. Котлер, З. Фегеле и другие. В работах указанных авторов рассматриваются различные подходы к проблемам функциональной взаимосвязи маркетинга и логистики, методам анализа переменных маркетинговой логистики.
Объектом исследования  данной курсовой работы является  ОАО “Электросигнал”. В настоящее время предприятие находится в кризисном состоянии, что затрудняет внедрение современных подходов в организации хозяйственной деятельности. 
Предмет исследования – проблемы развития маркетинговой логистики и взаимодействия логистического и маркетингового подходов на предприятии.
Таким образом, целью данной работы является исследование теоретических основ маркетинговой логистики, изучение проблем организации маркетинговой логистики на предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию в ОАО "Электросигнал".


Другие материалы из раздела Курсовые работы
Предыдущее:Особенности анализа состояния международного маркетинга на предприятии
Следующее: Проектирование системы управления рисками на предприятии
Лучшее по просмотрам:Анализ эффективности использования основных фондов
ПОРТАЛ
 
EKportal 2008-2024 (C)
Перепечатка материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации и указания гиперссылки на наш ресурс. Подробности здесь.