Необходимость существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских коммерческих фирм. В первую очередь это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды. В эту среду могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира. Кроме названных внешних субъектов, на деятельность организации большое влияние оказывают и внутренние - а именно, ее сотрудники. Таким образом, для того, чтобы извлекать пользу и минимизировать ущерб от всевозможных связей и зависимостей, в условиях которых существует и функционирует компания, необходимо эффективное управление ими. Поскольку управление представляет собой сложный комплекс мер, то им должна заниматься команда специалистов, будь то отдельное подразделение компании, внешнее агентство или комбинация этих вариантов. В данной работе будут рассмотрены различные аспекты: зарождение ПР как науки, его сущность, определения, подходы, основные задачи как с теоретической стороны, так и на примере Томилинской птицефабрики.
Скачать: Паблик Рилейшнз как наука
Размер: 29KB, скачано 1079 раз
Размер: 29KB, скачано 1079 раз
Другие материалы из раздела Курсовые работы
Предыдущее: | Анализ организационной культуры предприятия |
Следующее: |
Развитие потребительской кооперации в России |
Лучшее по просмотрам: | Анализ эффективности использования основных фондов |